Моргание

Моргание в актёрской игре: влияние и техники контроля
Почему моргание важно в кино
Естественный процесс моргания может существенно влиять на выразительность актёрской игры в кино. Частые моргания могут отвлекать зрителя и разрушать драматическое напряжение сцены.
Проблемы, создаваемые морганием
Разрушение концентрации — частые моргания прерывают эмоциональный поток сцены
Потеря выразительности — неконтролируемое моргание мешает передать глубокие эмоции
Нарушение ритма — естественные паузы между морганиями могут не совпадать с драматургией сцены
Техники контроля
Профессиональные актёры используют специальные техники для управления морганием:
Тренировка выдержки — длительное удержание взгляда без моргания
Контроль частоты — уменьшение количества морганий в ключевые моменты
Синхронизация — согласование морганий с драматургией сцены
Практические рекомендации
Предварительная подготовка — тренировка контроля над морганием вне съёмок
Работа с партнёром — отработка длительных взглядов в процессе репетиций
Гигиена глаз — важно не забывать увлажнять глаза и давать им отдых между дублями
Примеры из практики
Майкл Кейн известен тем, что потратил 8 лет на обучение контролю над морганием. Он использовал эту технику для создания более выразительных образов. Энтони Хопкинс также применял технику минимального моргания при съёмках «Молчания ягнят», что усилило пугающий эффект его персонажа.
Важные моменты
Умеренность — полное исключение моргания может выглядеть неестественно
Естественность — важно сохранять реалистичность взгляда
Консультация — при тренировках контроля над морганием рекомендуется консультироваться с офтальмологом
Контроль над морганием — важный навык для актёра, позволяющий усилить выразительность игры и создать более глубокий эмоциональный эффект. Однако важно помнить о балансе между техникой и естественностью исполнения.
Больше информации и практики у меня на фотосессии — ведь я не просто снимаю, а работаю с актёром.

АКТЁРСКОЕ ПОРТФОЛИО — что это?

Сколько людей столько и мнений, но в профессиональной среде существует язык общения в котором мастера своего дела понимают друг-друга с полу слова. Так и АКТЁРСКОЕ ПОРТФОЛИО является визуальным языком для работников кино. Нужно понимать, что передавая АКТЁРСКОЕ ПОРТФОЛИО в руки профессионалов кинематографа Вы доносите информацию о себе не только кастинг-директору и режиссёру, а так же другим цехам: гримерам, костюмерам, фотографам — художникам, оператору и даже постановщикам трюков, бывали и такие случаи. Так что же входит в АКТЁРСКОЕ ПОРТФОЛИО? Это натуральные снимки актёра, сделанные при хорошем освещении, на которых актёр (са) представлена без прически, макияжа, в непринужденной позе на однотонном сером фоне и простой одежде нейтральных оттенков. Всякого рода принты и рисунки на одежде должны отсутствовать, как и украшения. Ничто не должно отвлекать от Вас. Как правило, делаются кадры с несколькими ракурсами: портрет,  поясной, полный рост. Сюда входят все распространенные углы обзора, а именно профиль, анфас, и поворот в ¾. При этом стоит учесть, что фотографии делаются как с собранными волосами в пучок, так и с распущенными. На снимках не следует явно позировать — лицо должно быть спокойным, плечи прямые, глаза широко раскрытые (фото на паспорт), руки опущенные, пятки вместе при съёмке в полный рост. Один из портретов должен быть как с легкой улыбкой так и с широкой где видны зубы. В качестве обуви, стоит использовать туфли на каблуке для актрис, но ни в коем случае кроссовки или ботинки, в противном случае — вовсе босиком. Главная задача портфолио, это показать кастинг-директору и другим цехам, как выглядит актёр (са) до того, как ему сделают грим, прическу, выставят правильный свет. Хотя правильный свет должен быть и при съёмке АКТЁРСКОГО ПОРТФОЛИО. Об освещении мы поговорим в следующий раз. Простота — главный посыл такой съемки. Актёр (са), для кастинг-директора и других цехов — это в первую очередь чистый холст, поэтому фотографии должны быть демонстрирующие все естественные качества без художественной ретуши и постобработки. Благодаря портфолио, кастинг-директор может увидеть, каким на самом деле является актёр (са) и оценить все исходные качества. Но есть один очень важный нюанс: при всей простоте исполнения на фотографии должны быть актёры и актрисы, а не модели. Глаза главный инструмент актёра. Они должны быть наполнены мыслью. При съёмке без улыбки это одна история с улыбкой другая, но Вы и так знаете, как владеть мастерством актёра. Так используйте это при съёмке портфолио. Возможно самая большая трудность при создании АКТЁРСКОГО ПОРТФОЛИО это выбор фотографа, чтоб он понимал специфику съёмки для кино. Подобрал нужный объектив и освещение.

Полезная информация. Telesh media production
Полезная информация. Telesh media production
Полезная информация. Telesh media production
Полезная информация. Telesh media production


Что говорить в актёрской визитке

Здравствуйте! Меня зовут Имя, Фамилия, сколько лет, что закончили, в каком театре работаете

«Театральный блок» Рассказать как Вас в основном используют в театре (амплуа) привести несколько примеров из последних спектаклей, роль — спектакль.

«Киношный блок» Рассказать как Вас в основном используют в кино (амплуа) привести несколько примеров из последних фильмов, роль — фильм (сериал)

«Навыки» В этом блоке рассказать о своих навыках которые могли бы пригодиться в кино: музыкальные инструменты, языки, вождение какого-либо транспорта, конная езда и т. д.

Максимальное время визитки 1,5 минуты, но лучше 40 секунд.

Снимается при хорошем освещении на однотонном фоне, звук должен быть качественным. Одежда без принтов и надписей, украшений, убрать все, что отвлекает от Вас.

Визитка должна быть снята одним кадром (без монтажа), чтоб режиссёр или кастинг-директор смогли оценить как долго Вы можете держать внимание.

Важно не то, что Вы говорите, а как Вы говорите!

При записи со мной идёт коррекция визитки под конкретного актёра. Пишется несколько дублей (по необходимости), в видео добавляется титр с Вашим именем и фамилией.


Полезная информация. Telesh media production